Наше Особое Детство

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Наше Особое Детство » Школа Мамы » Аутизм


Аутизм

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Ранний детский аутизм (Autism Spectrum Disorder, ASD) это группа заболеваний характеризующихся отставанием формирования речевых навыков, проблемами в общении  и наличием набора стереотипных  привычек. Впервые аутизм был описан в 1944 году, но большие исследования в этой области  были проведены совсем недавно. Раньше аутизмом считалось очень редкое заболевание (меньше 5 случаев на 10000 детей). Но за последние 20 лет количество случаев аутизма увеличилось во много раз. Случаи заболевания  им  увеличиваются в среднем от 25% до 100% в год в одном и том же регионе. В Соединенных Штатах сейчас в среднем 1 случай заболевания на 250 человек (до 1 на 150 в некоторых регионах), при чем мальчики страдают аутизмом в 4 раза чаще чем девочки. Благодаря многим исследованиям врачей и родителей, мы сейчас знаем намного больше о биохимических корнях этого заболевания. Сейчас разрабатывается множество терапий и они используются по всей стране с многообещающими результатами. Состояние многих детей, которые получают эту терапию, сильно улучшилось. Эти методики должны быть использованы уже сейчас, но по всей видимости они будут еще пересматриваться и модифицироваться.
Мы верим, что аутизм имеет генетическую основу, эти дети подвержены больше других вредному влиянию окружающей среды в результате чего поражается серия процессов в нескольких системах организма. В первую очередь это центральная нервная система (мозг),  пищеварительная система (кишечник) и иммунная система (защита организма). Понимание биомедицинской модели аутизма требует признание факта, что тело вашего ребенка это система которая должна пройти комплексную терапию для достижения успеха. Я попробую объяснить все достаточно детально и просто для того чтобы помочь понять причины, которые стоят позади методов. Вам не предлагается начать применять все эти методы вместе взятые. Это попытка просто объяснить доступную сейчас терапию и причины по которым она применяется. Помните, что каждый аутичный ребенок уникален и имеет уникальную биохимию, которая каким-то образом начала неправильно работать. Наша работа помочь вам понять какая терапия наиболее эффективно для вашего ребенка. Терапия может занять много времени, дорого стоить и потребовать от вас больших изменений в стиле жизни, но я верю, вы найдете то, что ищите и тогда вы увидите большой прогресс в развитии вашего ребенока!
                          Генетическая предрасположенность

A. Нарушение функции металлотионеина (metallothionein dysfunction)

Эта гипотеза была выдвинута William Walsh, PhD который возглавляет Pfeiffer Research Center в Иллинойсе. Он проделал биохимические тесты около 500 пациентам, страдающим аутизмом и выяснил что эти дети имеют ненормальное соотношение меди и цинка, слишком большое количество меди и слишком маленькое количество цинка. Затем он выяснил, что контроль организма за медью и цинком относится к семейству протеинов называемых металлотионеин metallothionein (MT).

Другие функции MT в организме включают в себя образование нейронов в мозге, детоксикацию тяжелых металлов, maturation of the GI tract (?), антиоксидацию, повышение иммунитета и доставка цинка в ячейки головного мозга. Во многих случаях аутизма мы видим так называемый синдром повышенной кишечной проницаемости, не полное переваривание казеина и глютена из-за проблем с зависящими от цинка ферментами, нарушение способности противостоять кандиде, уменьшенное выделение желудочного сока и пониженная функция поджелудочной железы из-за проблемы секретина. А также невозможность очистить организм от тяжелых металлов, из-за проблемы с иммунной системой и наконец неврологические изменения наблюдаемые при аутизме. Это также объясняет почему мальчики больше подвержены этому заболеванию – потому что синтез MT повышается посредствам эстрогена и прогестерона . Проблема с MT может быть из-за наследственного дефекта MT или наследственной недееспособности МТ или из-за поражения МТ факторами из окружающей среды. Теоретически, если нам удастся найти путь к определению проблем с МТ достаточно рано, аутизм будет предупрежден при помощи исключения проблем в окружающей среде и поддержки МТ стимулирующими средствами (zinc, glutathione, N-acetyl cysteine, selenium, pyridoxal-5-phosphate, витаминами A,C,D,E, и другими)

B. Другие генетические факторы

Многие исследования по исследованию генетической базы аутизма сейчас уже завершаются. Чуть позже будет приведен обзор этих документов чтобы описать детально генетические исследования в этой области. Но до сих пор ни один одиночный ген не было выявлен как запускающий механизм аутизма. При таком широком спектре проявления симптомов маловероятно, что причиной является дефект одного гена. Точнее, аутизм и сопутствующие аутизму болезненные тенденции чаще проявляются в определенных семьях. Также выше частота заболеваний другими аутоиммунными заболеваниями такими как ревматоидный артрит, диабет и  воспалительные заболевания кишечника в семьях аутичных детей. Я думаю, это показывает что проблема лежит в проблемах с иммунной системой в этих семьях. В любом случае, огромный рост случаев аутизма не может быть полностью объяснен только генетическими проблемами. Аутизм вырос более чем на 1000% за последнии 20 лет что невозможно объяснить только генетическими мутациями. Обязательно нужно учитывать и влияние окружающей среды на этих чувствительных детей, которые в результате становятся аутичными. 

               Повреждения, связанные с окружающей средой

Я рассмотрю ниже несколько факторов окружающей среды, которые я верю, играют роль в увеличении случаев аутизма. Очень важно сказать, что только эти факторы не могут стать причиной аутизма. Но я верю, что комбинация этих факторов и, вероятно, многих других создает перегрузку токсинами у этих детей которые имею ненормальный метаболизм, базируемый на других генетических конструкциях. Чем хуже генетическая составляющая, тем меньше нужна будет составляющая от окружающей среды. Отклонения и серьезные дефекты будут более тяжелыми и более ярко выраженными в раннем возрасте. Интересно отметить, что регрессивная форма аутизма (это та форма, когда дети теряют навыки после нормального развития) увеличивается намного больше чем классическая форма аутизма которая проявляется с рождения. Для меня это означает, что эти дети имеют меньшую генетическую предрасположенность и именно проблемы в окружающей ребенка среде запускают механизм аутизма, тогда как 20 лет назад они могли избежать этого.

  A. Ртутное отравление

В апреле 2000 года Sally Bernard, родитель аутичного ребенка и другие исследователи опубликовали материал где делалось предположение, что аутизм это вид ртутного отравления. Они детально сравнили признаки ртутного отравления и симптомы аутизма и обнаружили что практически идентичны во всех аспектах. Они изложили примеры развития заболеваний у их детей как свидетельство того что заболевания по симптомам сходные с аутизмом возникают от воздействия ртути в окружающей среде. Эти заболевания проявлялись в широком спектре когда такое воздействие было на   чувствительных индивидов и пропадали без следа когда воздействие исчезало. Эти заболевания:  acrodynia or Pink’s disease (teething powders), Mad Hatter’s disease (occupational exposure) and Minamata’s disease (consumption of contaminated fish.)

Физиологически ртуть может давать много опасных эффектов. Это может быть связано с многими протеинами группы sulfhydryl в результате чего уменьшается ферментативная функция и теряется структурная целостность. (?) Что может стать причиной синдрома  повышенной кишечной проницаемости посредствам повреждения слизистой оболочки кишечника. Ртуть может повредить иммунную систему в плане уменьшения сопротивлению вирусам и кандиде. Это вызывает autoimmunity (тело атакует само себя) результат в выработке враждебных антител. Что может стать причиной или усугубить недостаток цинка и не активности DPPIV (фермента который помогает перевариванию глютена и казеина). Токсическое воздействие на плод во время беременности может нарушить
дифференциацию стволовых клеток (это клетки-предшественники всех
тканей организма), в этом случае произойдет неправильная закладка в мозговых
клетках и зонах. Это поражает способность организма к анти-оксидации посредствам истощения запасов межячейкового вещества глутатион (протеин важен для очистки организма от токсинов).

Клинический эффект на ЦНС включает в себя  проблемы с моторикой,  проблемы с понимание эмоций, не четкое зрение и проблемы с координацией, нарушение сна, повышенная раздражительность, сенсетивность, проблемы с социализацией, повышенная тревожность, проблемы с речью, избирательность в еде, проблемы с памятью, медленная реакция и проблемы с концентрацией. Максимальное влияние токсины оказывают на младенцев и мужчин.

Как же наши дети получают отравление ртутью? Ртуть не редкость в нашем окружении. Рыба в нашем рационе и амальгамовые пломбы во рту – обычные ресурсы ртути. Но наибольшее воздействие на наших младенцев оказывают вакцины! Thimerosal - это консервант который входит в состав многих вакцин для того чтобы продлить срок ее хранения. Это вещество состоит примерно на 50% из этиловой ртути (ethylmercury). Как уже говорилось, ртуть может быть очень токсична даже в небольших дозах. Некоторые младенцы получают дневную дозу в 100 раз превышающую безопасную оральную в расчете на вес взрослого человека. Инъекции же не проходят основной защитный барьер – GI. Сейчас мы начали вакцинировать новорожденных от гепатита B в  день их рождения. Совершенно нелогично полагать, что иммуносистема новорожденного в состоянии выдержать такой удар токсинов. Большая часть детей с этим справляется, но мы верим что те дети, которые имеют генетическую предрасположенность, подвергаются вредному воздействию. Из многих источников по сбору информации сообщается об очень большом росте аутизма за последние 20 лет (превышение на 1000%  было зафиксированно в Калифорнии). Очень интересно отметить, что в тот же период времени количество иммунизации детей до 2-х лет увеличилось с 8 в 1980 году до 33 в 2001 году и эта цифра продолжает расти. Когда вакцины гепатит B и HIB были добавлены в число основных вакцин в начале 1990, количество ртути для наших детей увеличилось больше чем в 2 раза. В результате давления на FDA DAN! докторов и родителей аутичных детей, в 1998 году было рекомендовано производителям вакцин убрать из них thimerosal. Эта рекомендация горячо обсуждалась и врачами и родителями, но Institute of Medicine в 2001 году рассмотрел все более детально и заявил, что пока нет достаточных доказательств связи аутизма и вакцинации. Они потребовали провести более серьезное исследование. Thimerosal также присутствует в других коммерческих продуктах таких как жидкость для контактных линз (снята с производства в 1998 году), капли для ушей и многие средства для носа. Очень интересно, что thimerosal был убран из вакцин для животных потому что 10 лет назад это было признано небезопасным.

B. Антигенная вирусная нагрузка

Не только ртуть может быть опасна при вакцинации некоторых детей. Британский исследователь Andy Wakefield изучал связь между аутизмом и энтероколитом (воспалением тонкой и толстой кишки). Как будет сказано позже, большая часть детей с аутизмом имеют проблемы с функционирование желудочно-кишечного тракта (ЖКТ). Он делал колоноскопию группе аутичных детей с проблемами ЖКТ и обнаружил значительное число увеличенных лимфатических узлов в слизистой оболочке подвздошной кишки (последний сегмент тонкого кишечника). На биопсии он обнаружил, что эти узелки заполнены противокоревой вакциной. Он предположил, что комбинация MMR перегружает иммунную систему аутиста слишком большим количеством вирусов в одно и то же время. Эти результаты были подтверждены и другими лабораториями. Другими исследователями было обнаружено присутствие вируса кори в жидкости позвоночного столба у аутичных детей значительно чаще чем у обычных детей. Также возможно, что комбинация вакцин в MMR и DpaT перегружает детскую иммунную систему. Многие аутичные дети становятся гиперактивными когда им делают пробу на вакцину.

Является ли реакция на вирус причиной или это только лишь следствие того, что в основе лежит проблема с иммунной системой, не понятно. Много эпидемиологических научных работ уже было посвящено этому вопросу, все они находили какую-то связь, но не смогли выяснить ее причин. Однако эти типы работ не могут ответить на вопрос убедительно  потому что они не могут ограничить варианты которые могут рассматриваться. Клинические исследования аутичных детей сами по себе намного вероятнее решат эту задачу. Конечно, возможно что MMR и воздействие других вирусов (включая врожденное инфицирование) могут содействовать ухудшению этих симптомов, но маловероятно что только они являются причиной.

Среди проблем с иммунной системой аутичных детей дисбаланс между TH1 (ответственен за вирусные и грибковые инфекции) и TH2 (ответственен за образование антител и аллергии) подтипы лимфоцитов. У аутичных детей нарушается соотношение активности TH2 и TH1 клеток, что делает их менее способными противостоять инфекциям таким образом их иммунная система становится прозрачна для вирусных и грибковых инфекций. Это нарушение также делает более вероятной выработку антител (выражающихся во множестве аллергий) и аутоиммунную реакцию. Эти устойчивые инфекции и антигены приводят к хроническому воспалению, которое может привести к синдрому повышенной кишечной проницаемости и проблемам флоры пищеварительного тракта. Многие аутичные дети имеют циклические и длительные вирусные инфекции (респиратурные инфекции, гастроэнтериты, бронхиты и т.д.)

C. Злоупотребление антибиотиками

Слишком частое употребление антибиотиков может привести к гибели микрофлору организма. Аутичные дети особенно подвержены этому из-за уже обсуждавшейся выше их низкой TH1 лимфоцитов активности. Антибиотики часто имеют широкий спектр воздействия, это означает что они уничтожают все бактерии, которые подвергаются их воздействию. Наше тело это микроскопическая экосистема бактерий и грибков, какие-то из них приносят пользу, а какие-то вред.

Когда мы принимаем антибиотики, это убивает и тех и других, и дает возможность более устойчивым вредным микроорганизмам завладеть ситуацией. Это называется внутренним дисбиозом. Т.к. аутичные дети имеют подавленную TH1 функцию, у них есть меньше возможностей очистить свой организм от вредных микроорганизмов и восстановить нормальный баланс внутренней микрофлоры. В результате может разрастись дрожжевой грибок и возникнуть хронические бактериальные и паразитические инфекции кишечника. Эти организмы могут мешать нормальному пищеварению и порождать вредный метаболизм который может быть причиной аутичного поведения.

D. Другие инфекции

В результате пониженной иммунной функции и неразнообразного питания, многие аутичные дети склонны к другим инфекциям таким как циклические ушные инфекции, раздражение дыхательных путей (reactive airway disease), экзема и синусит (воспаление слизистой оболочки одной или нескольких околоносовых пазух). Это, конечно, обостряет проблему с передозированием антибиотиков, как было описано ранее, потому что во многих случаях при этих заболеваниях выписываются антибиотики. Порой, другие дети, которые развивались нормально, начинают регрессировать после серьезных инфекций и у них развивается симптоматика аутизма. Это наталкивает на мысль, что эти инфекции могут стать запускающим механизмом для биомедицинского каскада аутизма.
   

                     Биомедицинские расстройства при аутизме

A. Недостаточное питание и нехватка витаминов и минералов

Аутичные дети известны своей избирательностью в еде. По причинам, которые мы будем обсуждать в секции, посвященной казеину и глютену, они имеют тенденцию требовать углеводы и быть склонными к определенным продуктам, что очень сужает их диету. Эта диета обычно не обеспечивает их жизненно важными витаминами и минералами, которые необходимы для нормального функционирования организма. Дополнительно к этому они имеют ненормальную желудочно-кишечную систему, которая не позволяет организму  перерабатывать питательные вещества, поступающие внутрь. По всем этим причинам, аутичные дети почти всегда не получают конкретных витаминов и минералов. Эти вещества работают как антиоксиданты и коферменты (дополнительные вещества) для многих ферментативных реакций, которые необходимы для здоровых пищеварительной, иммунной и неврологической систем. Они также очень подвержены детоксикации. Нехватка этих минералов является общей у аутистов: цинк, селен, магний, молибден, марганец, ванадий и хром. Обычно аутисты испытывают дефицит витаминов С, B6 (пиридоксин или pyridoxal-5-phospahte),  B12, A, E, соли фолиевой кислоты и никотиновой кислоты.

К началу

B. Синдром повышенной кишечной проницаемости

Как уже говорилось, аутичные дети имеют ненормальную пищеварительную систему. Причины для этого самые разнообразные, но включают в себя ненормальности в слизистой оболочке из-за дисфункции в кишечнике металлотионеина, depleted sulfate который не допускает нормального заживления на кишечном уровне, хроническое воспаление вызванное вирусными инфекциями и аутоиммунными реакциями, поражение слизистой оболочки из-за ненормальной микрофлоры кишечника и пищеварительной функции поджелудочной железы. Это ведет к неполному расщеплению протеинов в результате которого частично не перевариваются молекулы аминокислот, называемые пептидами, которые обычно представляют из себя несколько соединенных аминокислот.

Эти пептиды, которые в норме должны полностью расщепляться или выводится через стул, впитываются через поврежденные или слишком пористые стенки кишечника. Было доказано, что пептиды, которые наиболее часто являются причинами проблем, попадают в организм из казеина (молоко) и глютена (пшеничная мука, ячмень, овес, рожь). Эти дети имеют пониженную функцию фермента называемого DDPIV, который ответственен за расщепление конкретно этих пептидов. Пептиды впитываются через кишечный тракт в кровь и таким образом разносятся по всему телу включая и мозг. Эти пептиды обычно имеют ту же структуру что и группа гормонов называемых опиатами.

В организме много опиатных рецепторов, но особенно высокая концентрация их в мозге.  Когда они активизируются это приводит к эйфории и уменьшению восприимчивости к боли. Есть несколько рецепторов, которые связаны подобными опиоидным препаратами,  в т.ч. морфий и героин. Есть предположение, что некторые пептиды имеют сродство с опиатными рецепторами, поэтому, попав в мозг, контактируют с ними (как это, например делает морфий или героин) вызывая эффекты эйфории и прочее. В дальнейщем ребенок, желая получить те же внутренне положительные ощущения и  рефлекторно связывая их с приемом определенных продуктов, требует их от родитетей и вызывает крайне негативную реакцию при отказе в этом. Они проходят через синдром отмены, который возникает в результате изъятия из рациона этих продуктов. К сожалению, хроническое отравление опиатами воздействует на обучаемость,  социальную интеракцию, функции моторики и сенсорные функции. Многие аутичные дети также имеют ненормальную иммунную систему, чувствительную к глютену, казеину и сое.

К началу

C. Чрезмерное разрастание дрожжевых грибков и бактерий

Существует несколько причин для дисбиоза (дисбактериоз) кишечника (патологический дисбаланс микрофлоры кишечника) который очень часто встречается у аутичных детей, включая низкую функцию TH1 лимфоцитов в иммунной системе, злоупотребление антибиотиками, пониженную функцию металлотионеина и хроническое воспаление с повреждением слизистой оболочки кишечника и измененный pH. Мы уже говорили об этом детально. Достаточно уже было сказано о том, что проблема существует и ее сложно искоренить и для этого требуется внимательное отношение к ней. Дисбиоз кишечника может стать причиной симптомов в числе которых поносы и/или запоры, газы, отрыжки, поли в брюшной области, кислотный рефлюкс. Микрофлора также может производить токсичные отходы от жизнедеятельности, которые попадают в кровь и воздействуют таким образом на иммунную и нервную функции организма. Дрожжи также могут содействовать проблеме повышенной кишечной проницаемости, создавая споры которые также повреждают стенки кишечника.

К началу

D. Нарушенная детоксикация/токсичность тяжелых металлов

Из-за низкого уровня антиоксидантов, из-за повышенной кишечной проницаемости, пониженной функции металлотионеина, аутичные дети имеют более низкую способность к очищению их тела от нежелательных токсинов. Эти дети также очень часто испытывают дефицит глутатиона, который является одним из ключевых элементов для возможности печени защищать организм от вредных веществ. Это сниженная возможность детоксикации была хорошо рассмотрена в разделе о ртути. Другие металлы, которые были найдены у аутичных детей выше нормального уровня включают алюминий, мышьяк, сурьму и олово. Дети подвергаются воздействию этих металлов из различных источников, включая пищу, воду, почву, краски, медикаменты и другие коммерческие продукты. Эти металлы также могут создавать проблемы и иногда комбинации этих металлов действуют вместе значительно хуже чем они могут воздействовать индивидуально и следовательно очень важно помогать организмам таких детей выводить эти вредные вещества.

К началу

E. Слабая антиоксидация

Оксидация это биохимический процесс который генерирует свободные радикалы. Эти свободные радикалы могут поражать ткани организма особенно кишечник и мозг. К счастью, наш организм имеет антиоксидантную систему, которая может противостоять этим повреждениям. Но по определенным причинам, дети с аутизмом имеют слабую антиоксидантную систему. Это связано с их плохим питанием и недостатком таких витаминов и минералов как витамин C, витамин B6 и цинк, а все они мощные антиоксиданты. Проблемы с печенью и токсины в организме также вносят свой вклад в окислительное воздействие. Эти дети также обычно не имеют нужных ферментов для нормального противостояния окислительным воздействиям включая глютатион, GSH-reductase, липоевую кислоту, мочевую кислоту.

К началу

F. Низкожирные кислоты

Омега-3 жирная кислота - это натуральное соединение, которое в высокой концентрации содержится в рыбьем жире и других ресурсах типа семян льна дичи. Западная диета очень бедна этими маслами. Мы сейчас все менее используем рыбу и дичь в питании. Исследователи обнаружили прямую зависимость между истощением этих кислот и некоторыми болезнями такими как маниакально-депрессивный синдром и глубокая депрессия. Добавление этих жиров вносит огромное изменение в состояние людей с этими болезнями. Эти исследователи предположили, что людям с аутизмом тоже можно помочь добавив в их рацион жирные кислоты. Другие исследователи получили материал о связи между высоким уровнем воспалений кишечника у аутистов и низким уровнем Омега-3 жирных кислот. К сожалению, ни одного серьезного исследования по этим вопроса не существует. Эти исследования сейчас только планируются.

К началу

G. Слабая функция поджелудочной железы

Мы уже говорили о том как много аутичных детей имеют низкую способность к усвоению конкретных протеинов в процессе пищеварения. Много ферментов и гормонов которые участвуют в нормальном поцессе пищеварения, многие из них вырабатываются поджелудочной железой или под ее воздействием. Один из таких стимулирующих гормонов называется секретин. Секретин обычно впрыскивается при обследовании детей в процессе конкретной желудочно-кишечной процедуры для стимуляции поджелудочной железы. Это было обнаружено в процессе обследований ребенка с аутизмом у которого вскоре после обследования исчезли проблемы с поносом, улучшилась концентрация и он даже смог повторять простые слова.

Впоследствии это было использовано и для других аутичных детей с аналогичным результатом. Предполагается, что секретин не только стимулирует пищеварение, но и действует как нейротрансмиттер напрямую на мозг. Рецепторы секретина были обнаружены в области мозга, называемой миндалевидное тело. Функции миндалевидного тела включают в себя распознавание лиц, эмоций, опасности, ответ на страх и стресс. Оно также контролирует вегетативную нервную систему, которая регулирует температуру нашего организма, усвоение пищи, желудочно-кишечную функцию, приток сенсорных чувствительных импульсов, включающих вкус и надавливание, сердечную и легочную функции. Использование секретина при аутизме было изучено при помощи плацебо-контролирующих  исследований (индифферентное вещество, по внешним признакам имитирующее какое-л. лекарственное средство), которые в большинстве не дали результата т.е. значительных улучшений у тех детей не было замечено. Проблема с этими исследованиями в том, что они были неправильно спланированы и измерения выходных результатов могли быть искажены что могло стать проблемой для оценки улучшения состояния. Было обнаружено значительное улучшение после серии 3-х  инъекций у детей до 5 лет. Таким образом, результаты этих исследований все еще обсуждаются, но некоторые аутичные дети и сейчас получают секретин и их состояние улучшается.

К началу

H. Пониженная иммунная функция / измененные TH1/TH2

Лимфоциты это клетки внутри организма, которые отвечают за борьбу с инфекциями.  Существует много подтипов лимфоцитов, каждый имеет различное назначение. Среди них TH1 лимфоциты которые ответственны за борьбу с вирусами и грибковыми инфекциями и TH2 лимфоциты которые ответственны за производство иммуноглобулина и за аллергии. Они обычно контролируются и сбалансированы посредствам сети межклеточных коммуникаций называемых цитокинами. Аутичные дети имеют дисбаланс этих двух типов T-лимфоцитов c доминированием функций TH2 и дефицитом функций TH1. Это располагает их к большему количеству аллергий и аутоиммунных расстройств а также уменьшает их способность сопротивляться вирусам и грибковым инфекциям. Например, IgG тесты на пищевые аллергии показывают значительное увеличение числа чувствительных к еде среди аутичных детей. Они также более склонны к сезонным аллергиям, аллергиям на вещества, находящиеся в воздухе (hay fever), астме и аллергическому насмарку. Аутоиммунные расстройства, такие как синдром повышенной кишечной проницаемости, ревматический артрит и  лапус, намного чаще встречаются в семьях аутичных детей. Аутоиммунность означает что организм дает неправильную реакцию, направленную против самого себя. По другому можно сказать, что организм ошибочно интерпретирует часть себя самого как чужеродный объект и атакует его. Dr. Vijendra Singh провел исследования в этой области и обнаружил, что большая часть аутичных детей, которые были протестированы, имеет антитела, которые проявляют агрессию к миелину. Миелином покрыты нейроны и нервные отростки. Организм  таких детей, ошибочно считая его чужеродным белком, разрушает миелиновые оболочки, что приводит к развитию связанных с этим серьезных заболеваний ( например рассеянный склероз). Как уже говорилось в другом разделе, аутичные дети также имеют ослабленную возможность освобождаться от обычных вирусов и могут иметь постоянную патологическую флору в кишечнике.
                                   Биомедицинские терапии

A. Улучшение питания, витаминных и минеральных добавок

1. Уменьшить количество искусственных добавок

a) Доводы
Искусственные красители и консерванты могут стать причиной различных реакций у многих “чувствительных” людей и, похоже на то, что это действует на поведение многих аутичных детей. Исключить их из диеты будет хорошим первым шагом.
2. Сахар и искусственные подсластители

a) Доводы
Чрезмерное количество может привести к дисбалансу сна, настроения, поведения, когнитивных функций а также привести к внешним проявлениям. Кроме того, это приводит к развитию дрожжевых инфекций.
b) Попробуйте «исключающий тест»
5 дней обычное количество сахара, 3 недели постепенно уменьшайте сахар, после этого 5 дней давайте сахар неограниченно и посмотрите что произойдет. Это убедит вас в том, что сахар сильно воздействует на поведение

3. Увеличьте количество клетчатки

a) Доводы
Многие аутичные дети страдают запорами, чередующимися с поносами. Клейчатка помогает наладить стул и улучшить пищеварение
b) Рекомендации
Вашей целью должно быть поддержание мягкого стула как минимум 1 раз в день.
c) Ресурсы клетчатки

(1) Цельные зерновые (осторожно с глютеном), овощи, фрукты, орехи, семечки и т.д.
(2) коммерческие ресурсы клетчатки – пищевые добавки
(3) травяные препараты

(a) Используйте 1-2 столовых ложки в день льняного семени,
d) Слабительные средства могут помочь справиться с запорами

(1) Используйте их только время, нужно избегать таких методов на регулярной основе чтобы ваш ребенок не стал зависимым от слабительных средств. Оральное применение магния очень хорошее слабительное, все равно многие аутичные дети испытывают дефицит
4. Увеличьте потребление воды

a) Логическое обоснование
Это уменьшит запоры, улучшит пищеварение и предупредит обезвоживание, которое может усугубить побочные эффекты от конкретных медикаментов.
b) Ресурсы
Фильтрованная или кипяченая вода была бы идеальной. Они менее загрязнены тяжелыми металлами или другими токсинами.

5. Увеличьте протеин

a) Логическое обоснование
Переваривание углеводов может быть причиной колебаний сахара в крови может привести к поведенческим проблемам и проблемам с концентрацией. Протеин имеет более стабильное влияние на уровень сахара в крови посредствам менее быстрой стимуляции инсулина в организме
b) Ресурсы

(1)   мясо, яйца, протеиновые смеси, орехи, семена

(2)   коммерческие протеиновые порошки (используйте сою или рис если ребенок на безглютеновой диете)

c) Количество
Хорошая средняя оценка для протеина – вес ребенка умноженный на 0.8 грамм в день и разделенный на 3-4 кормления.
Давая ребенку больше протеина утром, часто улучшается его накопление в течении дня.

6. Органическая пища

a)      Логическое обоснование
Переход к еде, которая свободна от химических красителей, гормонов и антибиотиков поднимет границу чувствительности на токсины и аллергены у вашего ребенка
7. Витаминные и минеральные добавки
  B. Безглютеновая/Безказеиновая Диета

1. Безказеиновая диета

a) Казеин это молочный протеин
b) не существует тестов которые точно показывают необходимость такой диеты

(1) проверка в данном случае лучший тест

c) 3-х недельная проверка с изъятием всего молочного казеина из рациона достаточна чтобы увидеть преимущества такой диеты. Если это помогает, продолжайте придерживаться диеты.

2. Безглютеновая диета

a) Глютен это пшеничный протеин, который содержится во многих продуктах
b) Информация по диете/ содержащие глютен продукты
C. Противогрибковые средства/Проботики

1. Противогрибковые средства

a) Тесты

(1) Стул
По нему очень хорошо проверять живущие в кислородной среде грибковые инфекции, но на основе этого теста нельзя сказать о наличии живущих в бескислородной среде грибковых инфекциях (anaerobic yeast) даже при отрицательном результате теста. Тест на сенсетивность  может помочь в случае выбора противогрибкового лечения.
(2) Органические кислоты в моче

(a) позволяет определить по косвенным признакам (наличие продуктов грибкового метаболизма) разрастание грибковой инфекции даже  в безкислородной среде.
(b) Elevated citramalate, B-ketoglutarate и tartaric acid говорят о  разросшейся грибковой инфекции.

b) Saccharomyces boulardii

(1) Это естественным образом растущий грибок, который убивает другие грибковые инфекции и исчезает естественным образом, когда вы прекращаете принимать его
(2) Продается без рецепта и работает так же как противогрибковые медикаменты.

c) Медикаменты

(1) Нистатин

(a) Дозировка/формы выпуска

(i) Используется порошковый препарат или же он разводится на основе раствора стевии
(ii) Частое применение (4-6 раз в день)
(iii) К сожалению, многие грибковые инфекции устойчивы к нистатину поэтому требуются более сильные противогрибковые препараты для достижения цели.

(b) Побочные эффекты

(i) Не токсичен, не остается только в кишечнике
(ii) Реакция гибели инфекционного агента– выделение токсинов при ее подавлении

(a) Применение вместе с saccharomyces boulardii может привести к сильной реакции гибели инфекционного агента всех грибковых культур.
(b) приводит к временному ухудшению поведения и усилению поноса в начале терапии (при реакции гибели дрожжевых инфекций большая часть продуктов их метаболизма поступает в кровь)
(c) Активированный уголь

(i) Может помочь минимизировать реакция гибели инфекционного агента посредствам абсорбирования токсинов
(ii) доза 4 капсулы в день
(iii) не давайте с едой или другими медикаментами

(2) Внутренние антигрибковые средства

(a) Обязательно нужно проверять печень на токсины  каждые 3 месяца – ситуация всегда может измениться когда вы прекращаете принимать медикаменты.
(b) Нужно также проверять функционирование почек при использовании Lamisil
(c) Образцы включают Nizoral (ketoconazole), Diflucan (fluconazole), Sporanox (itraconazole) and Lamisil (terbinafine).
(d) Я обычно прописываю 3-х недельные курсы что чаще всего позволяет избежать печёночной токсичности

d) Продолжительность терапии

Грибковую инфекцию очень сложно искоренить. Может понадобиться использовать потивогрибковые средства очень длительное время, в более высокой дозировке чем обычно или одновременно использовать несколько средств. Лучше всего проверять наличие грибковой инфекции чаще если ваш ребенок имеет одну из вышеперечисленных проблем. Димеркаптосукциновая кислота (DMSA) или липоевая кислота также часто становятся причиной разрастания дрожжей, даже у детей, которые не имели этой проблемы раньше.

2. Антибактериальные средства

a) Обоснование

(1) Кишечник также может быть перенаселен вредными бактериями и устранив это будет проще восстановить нормальную микрофлору.
(2) Чаще этому подвержены те, кто часто употребляли антибиотики

b) Тестирование

(1) Органические кислоты в моче

(a) Подозревается разросшаяся clostridia species если зарегистрирован высокий уровень dihydroxyphenylpropionic acid (DHPPA)
(b) Есть 7 или 8 других показателей, которые обычно поднимаются при наличии патологических бактерий или паразитирующих организмов в кишечнике.

Более  подробная информация :http://www.autismwebsite.ru/Understanding_Autism.htm

0

2

Тоже статья... :blush:

В настоящее время точные причины аутизма не установлены. Однако очевидно, что нарушения аутичного спектра могут быть вызваны целым рядом факторов, влияющих на развитие ребенка до, во время и после рождения.
В начале существовало мнение, что аутизм возникает в результате психологических травм, которые переживал ребенок. В рамках психоанализа аутизм рассматривается как результат раннего психогенного воздействия, обусловленного безразличным, холодным отношением со стороны матери. Ранний психологический стресс, специфическая патология родительско-детских отношений, по мнению авторов этой концепции, приводят к патологическому развитию личности. Однако результаты многочисленных исследований больных аутизмом, свидетельствовавшие о его связи с органическими и генетическими факторами, а также изучение взаимодействия матерей с детьми, страдающими аутизмом, позволили опровергнуть утверждение о том, что личностные особенности матерей и их негативное отношение к ребенку выступают причиной развития болезни.
В современных работах исследователи склонны связывать аутизм с патологией нервной системы, которая может быть вызвана целым рядом факторов: различными врожденными нарушениями обмена веществ или хромосомной патологией.
В недавних исследованиях американские ученые идентифицировали генную мутацию, способствующую детскому аутизму. Обнаруженная мутация локализована в гене HOXA-1, который регулирует раннее развитие мозга.
Кроме того, органическое поражение центральной нервной системы может возникнуть в результате вредного воздействия в период беременности и родов, может быть связано с эпилептическим синдромом, или возникнуть как осложнение ряда детских заболеваний:
Как сообщает Clinical Immunoloqy , исследователи из Мичиганского университета предположили, что аутизм может быть результатом инфекции. Сделав анализ крови двух групп людей - 48 детей, страдающих аутизмом, и 34 нормальных детей и взрослых, ученые измерили у испытуемых количество антител к двум подозреваемым вирусам - кори и герпес-вируса-6. Уровень антител в крови у добровольцев из обеих групп, в общем, оказался одинаковым. Однако у детей, страдающих аутизмом, исследователи обнаружили антитела, атаковавшие собственные ткани организма. Одно из таких антител, натасканное на вирус кори, по ошибке разрушало МБР - основной белок миелиновой оболочки мозга. Другое набросилось на NAFP - один из белков, составляющих нервные волокна.
Разработано множество психологических теорий, пытающихся объяснить природу РДА
Концепции, где акцент делается на аффективных расстройствах, можно разбить на 2 группы. Согласно теориям первой группы, причина всех проявлений аутизма - эмоциональные нарушения. По мнению авторов концепций второй группы, аффективные расстройства также определяют взаимодействие с миром у больных аутизмом, однако, сами они производны от специфических когнитивных нарушений и др.
Наиболее последовательной и детально разработанной концепцией, относящейся к первой группе, я считаю теорию Лебединского В.В., О.С. Никольской, Е.Р. Баенской, М.М. Либлинг. Согласно этой концепции, биологическая недостаточность создает особые патологические условия, к которым вынужден приспосабливаться аутичный ребенок. С момента рождения наблюдается типичное сочетание двух патогенных факторов:
 нарушение возможности активно взаимодействовать со средой, что проявляется в сниженном жизненном тонусе;
 снижение порога аффективного дискомфорта в контактах с миром, проявляющееся в болезненных реакциях на обычные раздражители и повышенной ранимости при контактах с другим человеком. Оба указанных фактора действуют в одном направлении, препятствуя развитию активного взаимодействия со средой и создавая предпосылки для усиления самозащиты. Аутизм, по мнению авторов, развивается не только потому, что ребенок раним и мало вынослив в эмоциональном отношении. Многие проявления аутизма интерпретируются как результат включения защитных и компенсаторных механизмов, позволяющих ребенку устанавливать относительно стабильные, хотя и патологические, взаимоотношения с миром. В рамках данной концепции искажение развития когнитивных функций - это следствие нарушений в аффективной сфере. Особенности формирования моторных процессов, восприятия, речи и. мышления непосредственно связываются с рано возникшими грубыми эмоциональными нарушениями.
Ведущая роль эмоциональных нарушений в развитии аутизма подчеркивается и в теории Р.Гобсона. Автор рассматривает аутизм преимущественно как аффективное расстройство с нарушением межличностных отношений. Утверждается, что для аутизма типично врожденное отсутствие способности воспринимать и отвечать на аффективную экспрессию других. Это подтверждается результатами экспериментальных исследований, направленных на изучение способности оценивать эмоциональное выражение лиц. В связи с таким дефицитом ребенок с аутизмом не получает необходимого социального опыта в период раннего детства. Последнее приводит к неполноценности когнитивных структур, необходимых для нормального общения. Таким образом, подчеркивая роль эмоциональных расстройств при аутизме и объясняя ими основные проблемы, возникающие у этих больных, автор, тем не менее, указывает на первичность специфического когнитивного дефицита.
Рассмотренные выше концепции аутизма, в качестве основной причины нарушений развития видят эмоциональные расстройства, независимо от того, являются ли они первичными или производными от когнитивного дефицита. Согласно другим теориям, нарушение именно когнитивной сферы и есть источник отклонений у подобных больных.
В последнее время исключительную популярность приобрела теория аутизма, получившая название "The theory of mind". Её создатели У.Фрит и А.Лесли утверждают, что триада поведенческих нарушений при аутизме обусловлена повреждением фундаментальной человеческой способности понимать намерения других людей ("mind-read"). Здоровые дети приблизительно в возрасте 4 лет начинают понимать, что люди имеют убеждения и желания ("ментальные состояния"), и что именно они детерминируют поведение. По мнению авторов, у людей с аутизмом эта способность отсутствует, что приводит к нарушению развития воображения и формирования коммуникативных и социальных навыков. Иметь теорию намерений ("The theory of mind") означает быть способным приписывать независимые ментальные состояния себе и другим. Именно такая способность позволяет объяснять и прогнозировать поведение. Предполагается, что существует некоторый врожденный когнитивный механизм, обеспечивающий формирование особого типа представлений, а именно представлений о ментальных состояниях. Авторами концепции была разработана целая батарея тестов, с помощью которой удалось показать, что большинство больных аутизмом несостоятельны в понимании желаний, намерений, знаний и т.д. других людей.
Несомненно, создание теории аутизма представляет большие трудности. Это связано, прежде всего, с тем, что данное состояние включает в себя спектр симптомов, отражающих и дефицит, и особые способности этих больных. Полноценная концепция с необходимостью должна непротиворечиво объяснять и то, и другое, а также указать первичную причину, лежащую в основе своеобразия развития.

0


Вы здесь » Наше Особое Детство » Школа Мамы » Аутизм